Все знают, что большинство дронов DJI питаются от интеллектуальных летных батарей, так о чем мы говорим, когда называем батарею дрона «интеллектуальной»? Давайте подробнее рассмотрим интеллектуальные летные аккумуляторы DJI, и в этом руководстве вы узнаете некоторые подробности, включая краткое введение, распространенные сообщения об ошибках и неисправностях, а также техническое обслуживание аккумуляторов и послепродажное обслуживание. Надеюсь, это руководство хоть немного поможет вам лучше использовать и обслуживать аккумуляторы ваших дронов.
Краткое введение в интеллектуальные летные аккумуляторы
В целях безопасности транспортировки новые интеллектуальные летные батареи перед отправкой переводятся в спящий режим. Поэтому при получении новой батареи ее необходимо зарядить, чтобы она разбудилась.
Вставьте аккумулятор в дрон и приступайте к работе после того, как он полностью зарядится. Подключите дрон к соответствующему приложению, перейдите на страницу «Информация о батарее», и вы увидите соответствующую информацию о батарее, включая состояние элемента батареи, напряжение батареи, температуру батареи, серийный номер батареи и количество циклов работы батареи.
Статус ячеек батареи показывает текущее количество ячеек и то, находятся ли эти ячейки в хорошем состоянии. Значки батареи в приложении меняют цвет: от зеленого до желтого, а затем красного, в зависимости от текущего уровня заряда батареи. Если в приложении не отображается никаких сообщений об ошибках, батарею можно использовать в обычном режиме.
Напряжение батареи является важным показателем, измеряющим производительность батареи. В приложении DJI в поле «Напряжение батареи» отображается сумма напряжений ячеек. Вы можете управлять дроном в обычном режиме, пока в приложении не отображается сообщение об ошибке. В случае появления сообщения «Разница напряжений аккумулятора слишком велика» необходимо полностью зарядить и разрядить аккумулятор. Если после выполнения описанного выше шага проблема не устранена и на аккумулятор распространяется гарантия, отправьте его обратно в DJI для послепродажного обслуживания. Если на аккумулятор не распространяется гарантия, рекомендуется использовать другие обычные аккумуляторы.
Температура батареи отображает текущую температуру батареи. Если температура аккумулятора превышает 65℃ (149°F), рекомендуется снизить скорость полета. Если она превышает 70 ℃ (158 ℉), батарея, вероятно, загорится или даже взорвется. Вы должны проверять температуру батареи в любой момент во время полета. Если температура слишком высокая, своевременно приземлитесь и охладите батарею. При низкой температуре окружающей среды перед взлетом прогрейте аккумулятор. Если это аккумулятор для потребительского дрона, его можно эксплуатировать при температуре от 0° до 40 ℃ (от 41° до 104°F).
Серийный номер батареи уникален для каждой батареи и также известен как идентификационная карта батареи. Если у вас несколько батарей, вы можете отличить их по серийному номеру. При заказе сервисного обслуживания аккумулятора необходимо указать серийный номер аккумулятора.
Количество циклов работы батареи — это количество раз, когда батарея прошла цикл. Подсчет циклов зарядки аккумулятора — это не время зарядки аккумулятора, а просто время, в течение которого расход заряда аккумулятора достигает 75 % от емкости аккумулятора. Когда количество циклов батареи превышает 200 раз, производительность батареи снижается. В этом случае рекомендуется заменить батарею на новую.Примечание.
Для DJI FPV рекомендуется заменять батарею, как только счетчик циклов работы батареи достигнет 100.
Технические характеристики различных интеллектуальных летных батарей, такие как емкость, напряжение и максимальная мощность зарядки:
Технические характеристики интеллектуальной летной батареи
Технические характеристики интеллектуального летного аккумулятора, такие как его емкость, напряжение и максимальная мощность зарядки, можно найти в этой статье.
Применимые продукты: DJI Mavic 3, DJI Air 2, Mavic Air 2, DJI Mini 3 Pro, DJI Mini 2, DJI Mini SE, DJI FPV, DJI Avata, Phantom 4 Pro, DJI Mavic 3 Classic, DJI Air 3, DJI Mini 4 Про
Модель продукта | Тип | Емкость | Напряжение | Предел зарядного напряжения | Тип батареи | Тип энергии | Масса | Температура зарядки | Максимальная мощность зарядки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DJI Мини 4 Про | Интеллектуальная летная батарея | 2590 мАч |
7.32 V |
8.6 V |
Литий-ионный |
18,96 Втч |
≈ 77,9 г | 5 ~ 40°С |
30 Вт |
Интеллектуальная летная батарея Plus | 3850 мАч |
7.38 V |
8.6 V |
Литий-ионный |
28,4 Втч |
≈ 121 г | 5 ~ 40°С |
58 Вт |
|
DJI Эйр 3 |
Интеллектуальная летная батарея | 4241 мАч | 14.76 V | 17 V | ЛиПо 4С | 62,6 Втч | ≈267 г | 5 ~ 40°С | 82 Вт |
DJI Мавик 3 Про | Интеллектуальная летная батарея | 5000 мАч | 15.4 V | 17.6 V | ЛиПо 4С | 77 Втч | 335,5 г | 5 ~ 40°С | 65 Вт |
DJI Мини 3 | Интеллектуальная летная батарея | 2453 мАч | 7.38 V | 8.5 V | Литий-ионный | 18,1 Втч | ≈80,5 г | 5 ~ 40°С | 37 Вт |
Интеллектуальная летная батарея Plus | 3850 мАч | 7.38 V | 8.5 V | Литий-ионный | 28,4 Втч | ≈121 г | 5 ~ 40°С | 58 Вт | |
DJI Мавик 3 Классический | Интеллектуальная летная батарея | 5000 мАч | 15.4 V | 17.6 V | ЛиПо 4С | 77 Втч | 335,5 г | 5 ~ 40°С | 65 Вт |
DJI Мавик 3 | Интеллектуальная летная батарея | 5000 мАч | 15.4 V | 17.6 V | ЛиПо 4С | 77 Втч | 335,5 г | 5 ~ 40°С | 65 Вт |
DJI Air 2S | Интеллектуальная летная батарея | 3500 мАч | 11.55 V | 13.2 V | ЛиПо 3S | 40,42 Втч | 198 г | 5 ~ 40°С | 38 Вт |
Мавик Эйр 2 | Интеллектуальная летная батарея | 3500 мАч | 11.55 V | 13.2 V | ЛиПо 3S | 40,42 Втч | 198 г | 5 ~ 40°С | 38 Вт |
DJI Мини 3 Про | Интеллектуальная летная батарея | 2453 мАч | 7.38 V | 8.5 V | Литий-ионный | 18.10 Втч | ≈80,5 г | 5 ~ 40°С | 37 Вт |
Интеллектуальная летная батарея Plus | 3850 мАч | 7.38 V | 8.5 V | Литий-ионный | 28,4 Втч | ≈121 г | 5 ~ 40°С | 58 Вт | |
DJI Мини 2 | Интеллектуальная летная батарея (международная версия) | 2250 мАч | 7.7 V | 8.8 V | ЛиПо 2С | 17,32 Втч | 82,5 г | 5 ~ 40°С | 29 Вт |
DJI Мини SE/2 SE | Интеллектуальная летная батарея | 2250 мАч | 7.7 V | 8.8 V | ЛиПо 2С | 17,32 Втч | 82,5 г | 5 ~ 40°С | 29 Вт |
DJI FPV | Интеллектуальная летная батарея | 2000 мАч | 22.2 V | 25.2 V | ЛиПо 6С | 44,4 Втч | ≈295 г | 5 ~ 40°С | 90 Вт |
Аккумулятор для очков FPV DJI | 1800 мАч | / | 9 V | ЛиПо 2С | 18 Втч | 120 г | 0 ~ 45°С | 10 Вт | |
DJI Открыть | Интеллектуальная летная батарея | 2420 мАч | 14.76 V | 17 V | Литий-ионный | 35,71 Втч | ≈162 г | 5 ~ 40°С | / |
Аккумулятор для очков DJI 2 | 1800 мАч | 7 — 9 V | / | Литий-ионный | 18 Вт | ≈122 г | 0 ~ 45°С | 12,6 Вт | |
Фантом 4 Про/+ | Интеллектуальная летная батарея | 5870 мАч | 15.2 V | 17.5 V | ЛиПо 4С | 89,2 Втч | 468 г | 5 ~ 40°С | 100 Вт |
Распространенные сообщения об ошибках и неисправности
Хотя интеллектуальные летные батареи не могут говорить, как реальный человек, вы также можете узнать их состояние с помощью индикаторов состояния. Индикаторы могут не только сообщать текущий уровень заряда батареи и состояние включения/выключения дрона, но также могут использоваться для вывода сообщений об ошибках. Все мы знаем, что во время зарядки аккумулятора индикаторы последовательно мигают. Что делать, если индикаторы не мигают последовательно или мигает только определенный индикатор, и устройство не заряжается?
Нажмите → Ненормальное состояние светодиодов во время зарядки и решения для получения подробной информации.*Применимые продукты: DJI Mavic 3 , DJI Air 2S , Mavic Air 2 , DJI Mini 3 Pro , DJI Mini 2 , DJI Mini SE, Mavic Mini Phantom 4 Pro , Phant om 4 Pro V2.0, DJI FPV , Spark и DJI. Авата .
Интеллектуальные летные аккумуляторы DJI могут не только сообщать об ошибке во время зарядки, но также выдавать сообщение об ошибке в соответствующем приложении, если при подключении к дрону обнаруживается ошибка. Ниже приведены сведения о некоторых распространенных сообщениях об ошибках приложений и их решениях.
Перегрузка по току во время разрядаКогда ток разряда превышает максимальную разрядную емкость аккумулятора, не летайте агрессивно.
Перегрев во время разрядкиЕсли аккумулятор перегреется во время разрядки, дрон автоматически снизит мощность, чтобы обеспечить лучшую производительность аккумулятора.
Низкая температура во время разрядкиЕсли во время разрядки батарея имеет очень низкую температуру, вовремя приземлите дрон, чтобы обеспечить более высокую производительность батареи.
Ненормальный или поврежденный аккумуляторный элементПрекратите использовать батарею и замените ее обычной.
Пользователи сообщали на форуме DJI о некоторых сбоях зарядки аккумулятора, которые, вероятно, были вызваны следующими причинами.
Неисправность кабеля питания/адаптера . Замените кабель питания или батарею и выполните перекрестное тестирование для устранения неполадок.
Плохое соединение между аккумулятором и портом зарядки аккумулятора . Если порт зарядки загрязнен, протрите его сухой тканью и повторите попытку.
Чрезмерная разрядка аккумулятора : после длительного простоя с низким уровнем заряда аккумулятора аккумулятор может переразрядиться и, следовательно, его невозможно будет включить и зарядить.Если аккумулятор действительно неисправен при зарядке и на него распространяется гарантия, отправьте его обратно в DJI для послепродажного обслуживания. Если гарантия истекла, рекомендуется заменить его на новый и утилизировать надлежащим образом.
Вздувшиеся аккумуляторы упоминались и на форуме DJI. Поскольку аккумуляторы состоят из химических веществ, неправильное обслуживание, чрезмерная разрядка, столкновения и повреждение водой могут привести к этой проблеме. Если вы обнаружите, что ваша батарея слегка раздулась вскоре после полета и возвращается в нормальное состояние после простоя, это нормальное явление, пожалуйста, используйте ее. Однако если аккумулятор вздулся и не подлежит восстановлению, больше не используйте его. Если на него распространяется гарантия, отправьте его обратно в DJI для дальнейшей диагностики. Если на него не распространяется гарантия, замените его исправным аккумулятором.
Обслуживание и послепродажное обслуживание аккумуляторов
Как мы все знаем, аккумуляторы являются расходными материалами. Из-за химических характеристик литий-ионных аккумуляторов емкость и производительность литий-ионных аккумуляторов естественным образом уменьшаются по мере увеличения времени использования и количества циклов. Однако при правильном обслуживании таких аккумуляторов срок их службы все равно можно продлить. Вот несколько советов по уходу за аккумулятором. Надеюсь, это поможет.
1 . Всегда храните аккумуляторы Intelligent Flight Batteries в хорошо проветриваемом месте.
2 . Заряжайте и разряжайте батарею примерно каждые три месяца, чтобы поддерживать хорошее состояние активных материалов батареи и продлить срок ее службы.
3 . Охладите аккумулятор после полета, а затем зарядите его. В противном случае это может привести к повреждению аккумулятора.
4 . Если хранить аккумулятор полностью разряженным, он может переразрядиться и выйти из строя. Аккумулятор перейдет в режим гибернации/сна, если он разряжен и хранится в течение длительного периода времени. Зарядите аккумулятор, чтобы вывести его из режима гибернации/сна.
5 . Если аккумулятор не будет использоваться в течение 10 дней или дольше, разрядите его до уровня заряда 40–65 % (пока не загорится или не начнет мигать светодиод 3) для хранения.
Примечание. В оставшейся части этой статьи вы познакомитесь с функцией автоматической разрядки интеллектуальных летных аккумуляторов DJI. Говоря об автоматической разрядке аккумулятора, мы имеем в виду, что аккумулятор разряжается до заданного уровня заряда в течение определенного времени. Возьмем в качестве примера интеллектуальную летную батарею DJI Mavic 3 : батарея автоматически разряжается до 96 % от уровня заряда батареи, когда она простаивает в течение трех дней, и автоматически разряжается до 60 % от уровня батареи, когда она простаивает в течение девяти дней.
*Применимые продукты: серия DJI Mini, серия DJI Mavic , серия DJI Air, Spark, серия Phantom , серия Inspire и DJI FPV .
Введение в правила автоматической разрядки аккумулятора DJI Intelligent Flight Battery
Чтобы понять, как интеллектуальный летный аккумулятор автоматически разряжается, вам может потребоваться изучить принципы двух режимов саморазряда: саморазряда и функции саморазряда. Пожалуйста, обратитесь к этой статье за помощью.
Применимые продукты: серия DJI Air, серия DJI Mavic, серия DJI Mini, DJI FPV, серия Phantom, Spark
Режимы и принципы авторазрядки
Регулярный саморазряд — это явление в батареях, при котором внутренние химические реакции уменьшают накопленный заряд батареи без какого-либо соединения между электродами или какой-либо внешней цепью. Это иллюстрируется процентом потери мощности каждый год или каждый месяц. В этом случае уровень заряда батареи будет снижаться естественным образом с течением времени из-за физических характеристик батареи.
Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд): аккумулятор активно контролируется для разрядки до заданного уровня в течение заданного времени с использованием интеллектуального программирования, основанного на нормальном саморазряде аккумулятора. Например, во избежание вздутия интеллектуальная летная батарея DJI Mavic 3 автоматически разряжается до 96 % от уровня заряда при простое в течение трех дней. Он автоматически разряжается до 60% от уровня заряда батареи, если он простаивает в течение девяти дней.
* Некоторые интеллектуальные летные аккумуляторы поддерживают ручную настройку правил разрядки.
Аккумуляторы, поддерживающие функцию авторазряда, и правила настройки этой функции
серия продуктов | Модель продукта | Поддержка автоматической разрядки или нет | Где установить | Правила функции автоматической разрядки |
---|---|---|---|---|
DJI Авата | DJI Авата | Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | DJI Avata Intelligent Flight Battery — это аккумулятор напряжением 14,76 В, емкостью 2420 мАч с функцией авторазряда. Однако он не поддерживает установку времени начала автоматической разрядки. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд): аккумулятор автоматически разряжается примерно до 96 % от уровня заряда, когда он простаивает в течение одного дня. Во избежание вздутия аккумулятор автоматически разряжается до 60 % от уровня заряда при простое в течение пяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
Серия DJI Mavic | DJI Mavic 3 Pro DJI Mavic 3 Classic DJI Mavic 3 |
Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | DJI Mavic 3 Intelligent Flight Battery — это аккумулятор напряжением 15,4 В, емкостью 5000 мАч с функцией авторазряда. Однако он не поддерживает установку времени начала автоматической разрядки. Функция автоматической разрядки аккумулятора: (контролируемый саморазряд): аккумулятор автоматически разряжается примерно до 96% от уровня заряда, если он не используется в течение трех дней. Чтобы предотвратить вздутие, аккумулятор автоматически разряжается до 60 % от уровня заряда, если он не используется в течение девяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
Мавик 2 | Поддерживает контролируемый саморазряд и ручную настройку времени запуска этой функции. | Настройки > Аккумулятор самолета > Время разрядки | Mavic 2 Intelligent Flight Battery — это аккумулятор емкостью 15,4 В и емкостью 3850 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Кроме того, поддерживается настройка момента начала контролируемого саморазряда. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд, когда аккумулятор бездействует самостоятельно): если уровень заряда аккумулятора составляет 70 % или более, аккумулятор автоматически разряжается, если он простаивает более двух дней (значение по умолчанию). (Примечание. Для разрядки уровня заряда батареи со 100 % до примерно 60 % требуется примерно три-четыре дня. Во время этого процесса из батареи выделяется умеренное тепло — это нормально). |
|
Мавик Про | Поддерживает контролируемый саморазряд и ручную настройку времени запуска этой функции. | Настройки > Аккумулятор самолета > Расширенные настройки > Время до разрядки | Mavic Pro Intelligent Flight Battery — это аккумулятор емкостью 11,4 В и емкостью 3830 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Кроме того, он не поддерживает настройку момента начала автоматической разрядки. |
|
Мини-серия DJI | DJI Мини 4 Про |
Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. |
/ |
DJI Mini 4 Pro Intelligent Flight Battery — это аккумулятор 7,32 В, 2590 мАч, а Intelligent Flight Battery Plus — аккумулятор 7,38 В, 3850 мАч. Оба они оснащены функцией автоматической разрядки. Однако он не поддерживает установку времени начала автоматической разрядки. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд): аккумулятор автоматически разряжается примерно до 96 % от уровня заряда при простое в течение 3 дней. Чтобы предотвратить вздутие, аккумулятор автоматически разряжается до 60 % от уровня заряда, если он не используется в течение девяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
DJI Мини 3 DJI Мини 3 Про |
Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | DJI Mini 3/DJI Mini 3 Pro Intelligent Flight Battery — это аккумулятор 7,38 В, 2453 мАч, а Intelligent Flight Battery Plus — аккумулятор 7,38 В, 3850 мАч. Оба они оснащены функцией автоматической разрядки. Однако он не поддерживает установку времени начала автоматической разрядки. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд): аккумулятор автоматически разряжается примерно до 96 % от уровня заряда, когда он простаивает в течение одного дня. Чтобы предотвратить вздутие, аккумулятор автоматически разряжается до 60 % от уровня заряда, если он не используется в течение девяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
|
DJI Mini 2 DJI Mini SE DJI Mini 2 SE |
Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | DJI Mini 2 SE, DJI Mini 2 или DJI Mini SE Intelligent Flight Battery представляет собой аккумулятор напряжением 7,7 В, емкостью 2250 мАч с функцией автоматического разряда. Однако он не поддерживает установку времени начала автоматической разрядки. Функция автоматической разрядки батареи (контролируемый саморазряд, когда батарея простаивает самостоятельно): батарея автоматически разряжается примерно до 96% от уровня заряда батареи, когда она простаивает в течение одного дня. Во избежание вздутия батарея автоматически разряжается до 72% от уровня заряда, если она простаивает в течение девяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) Например, батарея автоматически разряжается примерно до 96 % от уровня заряда батареи, когда она простаивает в течение одного дня, что занимает около четырех часов, и автоматически разряжается примерно до 72 % от уровня заряда батареи, когда она простаивает в течение девяти дней. |
|
Мавик Мини | Ни поддерживает функцию автоматической разрядки, ни вручную устанавливает время запуска этой функции. |
/ | Mavic Mini Intelligent Flight Battery — аккумулятор 7,2 В, емкостью 2400 мАч без функции авторазряда. Чтобы предотвратить вздутие, разряжайте батарею до уровня 39–75 % от ее уровня (когда мигает светодиод 2 или светодиод 3), когда она простаивает более 10 дней. Методы разгрузки: 1) Вставьте аккумулятор в зарядный хаб. Используйте функцию Power Bank для зарядки внешнего устройства и расхода заряда аккумулятора. 2) Вставьте батарею в дрон и включите дрон, чтобы разрядить батарею. |
|
Серия DJI Air | DJI Эйр 3 | Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | Функция автоматической разрядки батареи DJI Air 3 (контролируемый саморазряд, когда батарея простаивает самостоятельно): батарея автоматически разряжается примерно до 96 % от уровня заряда, если она простаивает в течение 3 дней. Чтобы предотвратить вздутие, аккумулятор автоматически разряжается до 60 % от уровня заряда, если он не используется в течение девяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
DJI Air 2S | Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | DJI Air 2S Intelligent Flight Battery — это аккумулятор напряжением 11,55 В, емкостью 3500 мАч с функцией авторазряда. Однако он не поддерживает установку времени начала автоматической разрядки. Функция автоматической разрядки батареи (контролируемый саморазряд, когда батарея простаивает самостоятельно): батарея автоматически разряжается примерно до 96% от уровня заряда батареи, когда она простаивает в течение одного дня. Чтобы предотвратить вздутие, аккумулятор автоматически разряжается до 60 % от уровня заряда, если он не используется в течение девяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
|
Мавик Эйр 2 | Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | Интеллектуальная летная батарея Mavic Air 2 — это аккумулятор емкостью 11,55 В и емкостью 3500 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Однако он не поддерживает установку времени начала функции контролируемого саморазряда. Функция автоматической разрядки батареи (контролируемый саморазряд, когда батарея простаивает самостоятельно): батарея автоматически разряжается примерно до 96% от уровня заряда батареи, когда она простаивает в течение одного дня. Во избежание вздутия аккумулятор автоматически разряжается до 60 % от уровня заряда при простое в течение пяти дней. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
|
Мавик Эйр | Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | Mavic Air Intelligent Flight Battery — это аккумулятор 11,55 В, емкостью 2375 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Однако он не поддерживает настройку момента начала контролируемого саморазряда. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд, когда аккумулятор находится в режиме ожидания самостоятельно): если аккумулятор полностью заряжен, он начнет автоматически разряжаться, если он простаивает более 10 дней. (Примечание. Для разрядки уровня заряда батареи со 100 % до примерно 65 % требуется примерно один день. Во время этого процесса от батареи выделяется умеренное тепло — это нормально.) |
|
Искра серии | Искра | Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | Spark Intelligent Flight Battery — это аккумулятор емкостью 11,4 В, 1480 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Однако он не поддерживает настройку момента начала контролируемого саморазряда. Функция авторазряда аккумулятора (контролируемый саморазряд, когда аккумулятор находится в режиме ожидания самостоятельно): если уровень заряда аккумулятора превышает 65%, аккумулятор начнет автоматически разряжаться, если он простаивает более 10 дней (значение по умолчанию). Разряд батареи до уровня 65% после начала контролируемого саморазряда занимает около двух дней. Ощущение умеренного выделения тепла из аккумулятора во время процесса является нормальным явлением. После зарядки или включения батарея прекращает функцию контролируемого саморазряда или сбрасывает время обратного отсчета контролируемого саморазряда. Нажатие кнопки питания один раз для проверки состояния батареи не повлияет на контролируемый процесс работы батареи. * Прекращение функции контролируемого саморазряда на Spark в основном зависит от напряжения самолета. При напряжении ниже 3,8 В процесс управляемого саморазряда прекращается. Если температура хранения ниже 0°C, аккумулятор не будет автоматически разряжаться. |
Фантомная серия | Фантом 4 серии | Поддерживает контролируемый саморазряд и ручную настройку времени запуска этой функции. | Настройки > Аккумулятор самолета > Расширенные настройки > Время до разрядки | Аккумулятор серии Phantom 4 представляет собой аккумулятор напряжением 15,2 В и емкостью 5350 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Кроме того, поддерживается настройка момента начала контролируемого саморазряда. Интеллектуальная летная батарея Phantom 4 Series представляет собой аккумулятор 15,2 В, емкостью 5870 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Кроме того, поддерживается настройка момента начала контролируемого саморазряда. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд, когда аккумулятор находится в режиме ожидания независимо): когда уровень заряда аккумулятора превышает 65% и он простаивает более 10 дней, аккумулятор может включить функцию контролируемого саморазряда, чтобы уменьшить уровень заряда батареи до 65%. Контролируемый саморазряд занимает около двух-трех дней. Светодиод не загорается во время разрядки, но умеренное выделение тепла из аккумулятора во время процесса является нормальным. Контролируемое время саморазряда можно настроить в приложении DJI GO 4. |
Фантом 3 серии | Поддерживает контролируемый саморазряд и ручную настройку времени запуска этой функции. | Настройки > Аккумулятор самолета > Расширенные настройки > Время до разрядки | Интеллектуальная летная батарея Phantom 3 Series — это аккумулятор емкостью 15,2 В и емкостью 4480 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Кроме того, поддерживается настройка момента начала контролируемого саморазряда. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд при самостоятельном оставлении аккумулятора в режиме ожидания): когда уровень заряда аккумулятора превышает 65% и аккумулятор простаивает в течение десяти дней (значение по умолчанию: 10 дней, которое можно вручную установить на 1). ~10 дней), аккумулятор можно включить функцию автоматической разрядки, чтобы снизить уровень заряда до 65%. Контролируемый саморазряд занимает около двух дней. Светодиод не загорается во время разрядки, но умеренное выделение тепла из аккумулятора во время процесса является нормальным. Контролируемое время саморазряда можно настроить в приложении DJI GO. |
|
DJI FPV | DJI FPV | Поддерживает контролируемый саморазряд, но не поддерживает ручную настройку времени запуска этой функции. | / | Интеллектуальная летная батарея DJI FPV — это батарея напряжением 22,2 В и емкостью 2000 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой. Функция автоматической разрядки аккумулятора: (контролируемый саморазряд): аккумулятор автоматически разряжается примерно до 97 % от уровня заряда, когда он простаивает в течение одного дня. Если аккумулятор не используется в течение пяти дней, разрядите его примерно до 60 % от уровня заряда. (Примечание: во время процесса от аккумулятора может ощущаться умеренное выделение тепла — это нормально.) |
Вдохновляющая серия | Вдохновить 2 | Поддерживает контролируемый саморазряд и ручную настройку времени запуска этой функции. | Настройки > Аккумулятор самолета > Расширенные настройки > Время до разрядки | Inspire 2 Intelligent Flight Battery — это аккумулятор 22,2 В, емкостью 4280 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Он поддерживает настройку момента начала контролируемого саморазряда в приложении DJI GO 4. |
Вдохновляйте 1 | Поддерживает контролируемый саморазряд и ручную настройку времени запуска этой функции. | Настройки > Аккумулятор самолета > Расширенные настройки > Время до разрядки | Интеллектуальная летная батарея серии Inspire 1 представляет собой аккумулятор емкостью 22,2 В и емкостью 4500 мАч с интеллектуальным управлением зарядкой и разрядкой, а также функцией автоматической разрядки. Он поддерживает настройку момента начала контролируемого саморазряда в приложении DJI GO. Функция автоматической разрядки аккумулятора (контролируемый саморазряд, когда аккумулятор находится в режиме ожидания независимо): когда уровень заряда аккумулятора превышает 65% и он простаивает более 10 дней, аккумулятор может включить функцию контролируемого саморазряда, чтобы уменьшить уровень заряда батареи до 65%. Контролируемый саморазряд занимает около двух дней. Светодиод не загорается во время разрядки, но умеренное выделение тепла из аккумулятора во время процесса является нормальным. |
Тщательное обслуживание, конечно, необходимо, но случается несчастный случай. В случае неисправности аккумулятора просто свяжитесь со службой поддержки DJI для получения дополнительной помощи. DJI гарантирует, что батареи были повреждены в результате ошибок, не совершенных пользователем, в рамках гарантии. В настоящее время гарантия на интеллектуальные летные аккумуляторы большинства потребительских дронов DJI, выдерживающие менее 200 циклов зарядки, составляет 12 месяцев. Поскольку гарантийный срок для разных продуктов различается, ознакомьтесь с политикой послепродажного обслуживания, указанной на официальном веб-сайте DJI .
Надеюсь, эта статья может помочь. Если вам понравился этот пост, не забудьте поставить лайк и поделиться с другими.
Руководство по регулярному техническому обслуживанию аккумулятора
Мы знаем, что саморазряд аккумулятора возникает, когда аккумулятор остается бездействующим для хранения. Когда аккумулятор автоматически разряжается до достаточно низкого уровня заряда (обычно: 10%), требуется подзарядка, чтобы восстановить аккумулятор и сохранить его способность накапливать энергию. Когда батарея продолжает разряжаться при уровне заряда ниже 10 %, происходит чрезмерная разрядка, что может привести к повреждению электродов и активных материалов, в результате чего эти материалы могут не отреагировать должным образом. Длительная чрезмерная разрядка может привести к необратимому повреждению элемента аккумулятора. В тяжелых случаях аккумулятор может быть поврежден до такой степени, что его невозможно будет использовать.
Как избежать «переразряда»
Когда аккумулятор выключен и хранится, он разряжается с низкой скоростью, что типично для литиевых батарей. Он может переразрядиться, если его батарея разряжена и остается бездействующей при хранении. Чтобы гарантировать, что активные материалы в вашей батарее находятся в хорошем состоянии и продлить срок ее службы, рекомендуется разрядить батарею на 40–65 %, если она не будет использоваться в течение 10 дней или дольше, и хранить ее в сухое и прохладное место (22°C-28°C). Полностью заряжайте и разряжайте аккумулятор не реже одного раза в три месяца. После того, как он полностью заряжен, установите его на дрон и разрядите аккумулятор до 65 % для хранения.
Как обслуживать аккумулятор
- 1. Если аккумулятор не используется в течение 10 дней или дольше, разрядите его до уровня заряда 40–65 % (пока не загорится или не начнет мигать светодиод 3) для хранения.
- 2. Заряжайте и разряжайте батарею примерно каждые три месяца, чтобы поддерживать хорошее состояние активных материалов батареи и продлить срок ее службы. Если хранить аккумулятор полностью разряженным, он может переразрядиться и выйти из строя.
- 3. Всегда храните аккумулятор Intelligent Flight Battery в хорошо проветриваемом месте.
- 4. Аккумулятор перейдет в режим гибернации, если он разряжен и хранится в течение длительного периода. Зарядите аккумулятор, чтобы вывести его из режима гибернации.