Исследователи Nanyang Technological University, Сингапур (NTU Singapore) напечатали на 3D принтере беспилотник с использованием материалов аэрокосмических классов и встраиваемой электроникой.
Электроника были интегрирована в дрон в процессе 3D печати. Используется Stratasys ULTEMTM 9085 — которая имеет высокую прочность, легкий FDM материал сертифицирован для использования в коммерческих, самолетов.
Дрон был совместно разработан Центром Сингапура NTU для 3-D печати (SC3DP) и Stratasys Asia Pacific, дочерняя компания Stratasys Ltd. (NASDAQ: SSYS), 3D печати.

Дрон — это квадрокоптер с четырьмя роторами.
В 3D печати, объекты создаются в цифровом виде не послойно до его завершения. Тем не менее, могут возникнуть сложности с печатью вокруг электронных блоков, так как большинство из них не выдержит высокие температуры процесса печати 3D.
Поэтому электроника коммерческого класса была заменена и помещелась в трутня на различных этапах процесса 3D печати. Они пережили высокую температуру печати, которая достигла более 160 градусов по Цельсию, по сравнению с обычными 80 до 100 градусов. Только моторы и пропеллеры были установлены после того, как весь корпус был напечатан.
Г-н Кин сказал: «. Одна из самых сложных задач было найти электронные компоненты, которые теоретически могли бы выжить в процессе печати при высокой температуре — мы должны были добавить некоторые теплоизоляция модификации компонентов, чтобы гарантировать, что они могли бы работать. Это включало добавление новых компонентов к печатных плат, а также проектирование пользовательских корпусов «.
Беспилотники со встроенной электроникой напечатаны и использованием аэрокосмического класса материалов.
«Корпуса, которые были предварительно напечатаны в ULTEM 9085 также обеспечивают плоскую поверхность для принтера 3-D, чтобы продолжить печать над ними. Я также должен был иметь дело с жесткими ограничениями времени, как некоторые из компонентов не может выжить в жару больше чем за 20 минут ».
В дополнение к чрезвычайно прочности, беспилотник способен выдержать более 60 кг веса, подвешенного к нему. Двигаясь вперед, г-н Кин сказал, что он работает над следующей версией беспилотника, который будет отличать более прочность, легкий вес и улучшенную динамику полета.
Профессор Чуа Чи Кай, исполнительный директор SC3DP NTU сказал, что это удачный пример подрывной инновации, которые могут быть достигнуты, когда исследователи из академических кругов работать с партнерами по отрасли.
«В НТКУ, мы имеем ведущие мировые исследователи с обширными знаниями материалов и 3-D печатных процессов whohave изобретенных инновационные методы, чтобы преодолеть ограничения существующих технологий», пояснил профессор Чуа, наиболее цитируемых ученых в мире в области 3-D печати в соответствии с Web науки, базы данных исследований, поддерживаемой Thomson Reuters.
«Вместе с инженерами Stratasys ‘и их глубокое знание 3-D печати, мы смогли расширить границы современных технологий и печати гудение, которое невероятно прочный и может выдерживать высокую температуру.»
«Этот проект служит примером силы флагмана Stratasys ‘плавленый Отложение моделирования (FDM) 3-D технологии печати и отлично демонстрирует прочность смолы ULTEM,» прокомментировал Фред Фишер, директор — Приложения и продукты, Stratasys Asia Pacific. «Мы рассчитываем на исследования, разработки и открытия больше возможностей с 3-D печати и материалов, так как мы работаем с партнерами по отрасли и научных кругов.»
ULTEM 9085 является производство класса термопластик, который может быть 3-D печатных и ценится за высокое отношение прочности к весу и FST (пламени, дыма и токсичности) Рейтинг, что делает его идеальным для коммерческой транспортной отрасли, в частности аэрокосмической отрасли.
Профессор Луи Фи, председатель, Школа механики и аэрокосмической техники в НТУ, сообщил, что беспилотные летательные аппараты (БЛА) являются одним из основных научных исследований тяги в школе. «Будучи первым университетом в Сингапуре, чтобы предложить программу авиационно-космической техники степени, мы добились успеха в привлечении лучших студентов для работы с нашими преподавателями, чтобы раздвинуть границы беспилотных технологий для удовлетворения уникальных потребностей и требований Сингапура. В ближайшее время, Я ожидаю увидеть более интересные новые технологии дронов из NTU, которые будут переведены в реальных приложениях ».