Дроны UBER

Если представить Uber лет через 10, то вероятно, увидим автомобиль беспилотник. Но автомобиль не везде может проехать!

Сейчас UBER работает над технологией, которая позволит управлять пассажирскими беспилотными самолетами при полете на короткие расстояния вокруг городов. Потребность в приложении возникла на перспективу, т.к. Skylines имеет много заказов для челночных перелетов туда и обратно.

Джефф Холден, глава Uber, сообщил о продукте технологии Recode, что компания изучает технологию «вертикального взлета и посадки» (VTOL). У беспилотников вместо винтов вертолета имеются фиксированные крылья, как у самолета, позволяя им летать бесшумно, при взлете и посадке в вертикальном положении.

uber drones

Дроны доставки Amazon, которые в настоящее время тестируется в Кембриджшире,используют подобную технологию, для уменьшения шума и расширения диапазона применения.

Holden сказал что UBER хочет «предложить клиентам, различные варианты передвижения», и что эта технология может быть доступна уже в течение десяти лет.

«Это может изменить жизнь города и наш отдых и работу,» сказал Холден, указывая на то, что перемещение трафика от дороги к воздуху может резко сократить заторы и время, которое требуется, чтобы пересечь городские пробки. Он сказал, что уже представляет самолет, которые может взлетать и садиться на крышах зданий.

Хотя идея может показаться надуманной, Uber является не единственным исследованием пассажирских беспилотных летательных аппаратов. Ранее в этом году Ehang, китайская компания, представила модель 184 автономного беспилотника, предназначенную для перевозки одного пассажира, со временем автономной работы 23 минут. 184, который был намечен к выпуску уже в этом году, как ожидается будет стоить до $ 300,000 (£ 232,000).

drone uber 2

Основатель Google Ларри Пейдж является одним из фанатов летающих автомобилей дронов, поставив $ 100 млн собственных денег в стартапы разрабатывающих технологию.

Тем не менее, заполняя наше небо с пассажирскими дронами в течение 10 лет является грандиозной задачей, и потребует сотни страниц новых правил, не говоря уже о потребителях, которые были бы готовы предоставить свою жизнь в руки небольшого дрона.

Но Uber уже впереди планеты всей в области развития технологии самостоятельного вождения. Ранее в этом месяце он начал испытывать автомобили на автопилоте в Питсбурге.