Дроны с каждым днем становятся востребованнее не только в качестве развлекательного гаджета, но и в качестве полезного инструмента во многих сферах.
В кинематографе аэросъемка все популярнее и этим уже никого не удивишь, дроны используют пасечники, владельцы виноградников, охотники и многие другие, там, где есть потребность увидеть то, что не так легко увидеть. Купить квадрокоптер может людой желающий.
Сегодня на выставке Mobile World Congress, DJI анонсировала свой первый в истории компании промышленный беспилотник, в M200. Он разработан на комплектующих Inspire 2, но в то же время складной, как Mavic Pro.
Внешний вид нового дрона внушает уважение.
постоянно подключена камера M200 является фронтальная линза, которая постоянно выводит изображение оператору. Дрон имеет подвес снизу, на нем есть возможность закрепить другую камеры на выбор. В вариантах M210 и M210 РТК, есть дополнительное место для установки: две камеры спереди и одна сверху. Верхняя фронтальная камера используемая в DJI, предназначена, чтобы помочь организациям, таким как, мостовые инспекции, где беспилотник должен пролететь под чем-то и посмотреть вверх.
Такие возможности, как уклонение от препятствий и планирования полетов теперь приходят в основном стандартными на всех дронов, но M200 имеет новый инструмент безопасности: приемник ADS-B, который дает сигнал, когда другое воздушное судно прибывает в область полета, поэтому пилот может посадить беспилотник перед ним. ADS-B, которая выступает за автоматическое зависимое наблюдение вещания, становится стандартным способом для самолетов, чтобы разделить их собственное местоположение и общаться с другими находящихся вблизи воздушных судов. Это более точная система, чем радар, и позволяет автоматически самолетам делать свои собственные системы управления воздушным движением. DJI называет свою версию технологий AirSense: The M200 не транслирует свое собственное местоположение, но может по крайней мере различить приближение другого дрона.
DJI говорит, что это был слух в течение некоторого времени, что все больше промышленных заказчиков и для их целей нужен промышленный беспилотник. Но что-то попроще чем M600. Они используют модели, как Inspire 1, но хочется чего — то более прочный, с более длительным временем полета. Они хотят использовать беспилотные летательные аппараты для воздушных инспекций железных дорог, энергетических турбин и мостов, а также осмотра строительных площадок и многого другого. Таким образом, M200 может летать до 35 минут, и также у него есть сменная батарея, которая может быть быстра заменена.
Новый беспилотник начнет продаваться во втором квартале этого года.