Michigan Central, дочерняя компания Ford, которая управляет 110-летним железнодорожным вокзалом, открывает новое воздушное пространство для испытаний дронов.
Центральный вокзал Детройта в Мичигане, некогда красивый, но теперь заброшенный железнодорожный вокзал, который Форд реконструирует в центр инноваций и технологий , вот-вот будет атакован дронами.
Дочерняя компания Ford, которая управляет железнодорожной станцией Michigan Central, объявила сегодня, что она объединяется с Министерством транспорта штата (MDOT) для тестирования использования беспилотных авиационных систем (UAM) или дронов для доставки лекарств, продуктов питания и медицинских товаров. другие мелкие предметы жителям близлежащих районов.

Тестирование доставки дронами будет проходить в так называемом «Регионе передовых авиационных инноваций Детройта», районе в радиусе трех миль от центрального вокзала Мичигана, где дроны смогут осуществлять доставку в близлежащие дома и многоквартирные дома или выполнять другие задачи, такие как осмотр зданий.
Конечная цель — получить одобрение Федерального управления гражданской авиации (FAA), которое позволит операторам дронов летать на большие расстояния и за пределы прямой видимости . Но это также откроет новую линию дохода для Ford и его партнеров в отрасли с оборотом в 50 миллиардов долларов к 2030 году.
«Мы думаем об этом на стыке мобильности и общества», — сказала Каролина Плющинский, главный операционный директор Michigan Central, в интервью The Verge . «Я имею в виду проблемы реального мира, решения реального мира в реальной среде».
Центральный вокзал Мичигана открыл свои двери в 1913 году как высокий 18-этажный шедевр изящного искусства и символ некогда господствующего статуса Детройта как Города Автомобилей, где располагались самые инновационные компании в мире. Но медленный упадок автомобильной промышленности в 60-х и 70-х годах, а также позорная история расового разделения, бегства белых, неравенства и отсутствия государственных инвестиций оставили Центральный вокзал Мичигана — и город в целом — тенью своего прошлого. прежний я.

Ford купил разрушающийся железнодорожный вокзал в 2018 году в качестве центра для своих будущих проектов в области мобильности — подумайте о беспилотных автомобилях, программном обеспечении и подключенных технологиях и, конечно же, дронах. Ранее в этом году компания вновь открыла соседнее здание, переименованное в Newlab , которое будет служить местом для автомобильных стартапов, работающих над новыми технологиями, посвященными транспорту. Ford заявил, что планирует переместить тысячи сотрудников в отремонтированные здания, начиная со следующего года.
Эксперимент с дронами станет одним из первых, кто проверит тезис компании о том, как среда совместной работы может порождать новые прибыльные услуги, основанные на анализе данных и технологических инновациях. Помимо Michigan Central, MDOT и Newlab, поставки дронов также привлекут поставщика облачного программного обеспечения под названием Airspace Link, который имеет одобрение FAA на тестирование дронов. Плющинский назвал Airspace Link «воздушными Google-картами».

Michigan Central еще предстоит выбрать операторов дронов для своего двухлетнего пилотного проекта, но Плющинский ожидает, что первые варианты использования будут связаны с доставкой рецептурных лекарств или транспортировкой предметов медицинского назначения.
«Мы предоставляем цифровую [и] физическую инфраструктуру», — сказала она. «Мы устанавливаем контроль над этим воздушным пространством со стороны государства. И тогда появится Airspace Link, и Newlab привлечет варианты использования».
Что касается более широкой цели — дать возможность операторам дронов летать за пределами прямой видимости — огромный шаг вперед, учитывая, что ФАУ должно это одобрить, — Плющинский выразил надежду на то, что MDOT сможет помочь в сборе данных, необходимых для подкрепления их аргументов.
Эксперты говорят, что действия дронов за пределами прямой видимости (BVLOS) дистанционного пилота могут открыть двери для более длительных полетов, новых рынков и меньших ограничений для наземного персонала. И если доставка дронами когда-нибудь станет жизнеспособным бизнесом, операторы должны иметь возможность получать такого рода разрешения.

«Я думаю, что если дроны когда-нибудь станут повсеместно распространенными, нам необходимо принять такую политику», — сказал Плющинский.
Форд через Центральный Мичиган тестирует ситуацию, в которой другие компании, включая UPS , FedEx , Amazon , Google и другие, ходят уже много лет. И Ford не будет иметь каких-либо исключительных прав ни в одном из потенциальных предприятий, которые появятся в результате новой программы.
Доставка дронами по-прежнему доступна лишь в нескольких небольших населенных пунктах, с ограниченными зонами обслуживания и относительно небольшим списком доступных товаров. Медлительность процесса утверждения и ошибки участвующих компаний породили скептицизм в отношении того, что доставка дронами — это еще одно из тех обещанных вариантов будущего, которые никогда не сбудутся.
Но Плющинский сказал, что возможность все еще есть, пока операторы дронов могут доказать, что они удовлетворяют «острую потребность».
«Никто никогда не пытался создать государственно-частное партнерство и объединить все эти организации нейтральным способом для продвижения технологий», — сказала она. «И это сложно, но я чувствую, что у нас есть импульс».