Регуляторы США расчистили путь для дронов-доставщиков UPS, чтобы они могли летать за пределами прямой видимости.
Дроны-доставщики UPS теперь могут совершать полеты на большие расстояния вне поля зрения наземных операторов, сообщило Федеральное управление гражданской авиации в пресс-релизе в среду. Это тот шаг, который открывает двери компаниям по доставке дронами, таким как Wing, FedEx и Zip, для доставки посылок на более широкую территорию и обслуживания большего количества клиентов.
UPS Flight Forward, дочерняя компания UPS, специализирующаяся на доставке дронами, теперь может доставлять небольшие посылки за пределами прямой видимости (BVLOS) без наблюдателей на земле, контролирующих маршрут и небо для других самолетов, с помощью дронов Matternet M2. ФАУ также объявило о разрешении двум другим компаниям совершать полеты за пределы видимости в коммерческих целях. В их число входит uAvionix Corp. и, на прошлой неделе, компания Phoenix Air Unmanned, занимающаяся инспекцией инфраструктуры.
UPS впервые получила разрешение правительства на эксплуатацию своей службы дронов в 2019 году, в том же году ФАУ разрешило службе Alphabet Wing работать на коммерческой основе. Сначала компания сосредоточилась на создании сети доставки дронами для больничных кампусов США.
Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как Walmart объявил о партнерстве с Wing для осуществления поставок в метроплекс Даллас-Форт-Уэрт. На данный момент Walmart уже осуществил более 10 000 доставок в семи штатах через своих партнеров DroneUp, Flytrex и Zipline. Новое партнерство позволит ритейлеру осуществлять доставку еще в 60 000 домов.
Однако не все программы доставки дронами прошли гладко, как, например, служба доставки дронами Amazon Prime Air. В мае служба осуществила всего 100 доставок в Калифорнии и Техасе, двух местах, где она работает. Пока неясно, какова эта цифра, но она значительно отстает от предыдущего прогноза Amazon, согласно которому к концу 2023 года компания осуществит 10 000 доставок клиентам с помощью дронов.